на котором Чкалов совершил

Совершил Перелет Через Северный Полюс

/Транспорт/

20 июня 1937 года приземлением на аэродроме американского города Ванкувера завершился беспосадочный трансполярный перелет самолета АНТ-25 с экипажем, состоящим из Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова.

Советские летчики после перелета через Северный полюс в США В.П. Чкалов, Г.Ф. Байдуков и А.В. Беляков

Вместе с развитием авиации началось соревнование в дальности беспосадочных полетов. Новые рекорды и достижения в этой области привлекали всеобщее внимание и свидетельствовали о силе конструкторской мысли и потенциальной мощи авиации той или иной страны. В начале 1930-х к этой своеобразной «гонке» подключился Советский Союз. В 1932 году конструкторами Павла Сухого из КБ под руководством Андрей Туполева был создан самолет АНТ-25, предназначенный для дальних перелетов. Другое его название — РД, что расшифровывалось как рекорд дальности. АНТ-25 — самолет длиной 13 м с размахом крыльев 35 м, рассчитанный на экипаж из трех человек. Особенностью самолета было наличие топливных баков в крыльях. Крылатая машина могла летать с небольшой, почти «автомобильной» крейсерской скоростью 165 км/час, максимальная скорость достигала всего 246 км/ч. В 1933 году появился первый опытный образец АНТ-25, а в 1934-м на этом самолете экипаж летчика-испытателя Михаила Громова совершил беспосадочный перелет на расстояние свыше 12 тысяч км.


Источник: nrnews.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Тайна Южного Магнитного Полюса Видео

Тайна Южного Магнитного Полюса Видео

DECEMBER 03, 2024

Планета ЗЕМЛЯ Внутреннее строение Земли Земное ядро В марте 1997 года под конец рабочего дня пятницы инженеру NASA Кену Лабелу…

Читать далее
Экспедиция Южный Магнитный Полюс

Экспедиция Южный Магнитный Полюс

DECEMBER 03, 2024

В начале этого года, в средствах информации уже говорилось об одной из значимых вех в науке. Российскими исследователями…

Читать далее